|
- http://www.625-net.ru/archive/z0403/r1.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 04.03. (35k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #4 •
Оглавление обзора • компании Apogee Electronics • компании Belsis •
Кабельная продукция компании Canare • Кабельная продукция компании
Cordial • Кабель компании Gotham • Кабельная продукция компании Horizon
• Кабельная продук
- http://www.625-net.ru/archive/z1000/9.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 10.00. (29k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #10
Коммутация в радиостанции Михаил Сергеев Если стоит задача сделать
студию целиком, "с чистого листа", то нужно пригласить
специалистов, и они справятся. Вопросы шумов, фона, щелчков и прочих
коммутационных неприятностей решаются в этом случае элементарно, рецепт
прост: утром - устранение огрехов монтажа, а вечером - деньги. Но как бы
хороша ни была студия, рано или поздно возникает необходимость еще
что-нибудь добавить, или заменить вышедший из строя при
- http://www.625-net.ru/archive/z0900/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 09.00. (24k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #9 Компьютер
в радиовещании Михаил Сергеев Странное ощущение возникает, когда я вижу
в студии ведущего, вставляющего в проигрыватель диски по плей-листу.
Сегодня эту рутинную работу вполне можно автоматизировать: фонограммы
записываются на жесткий диск компьютера, который в заданном порядке их
воспроизводит. Конфигурация компьютерного вещательного комплекса может
быть разной. В принципе, можно обойтись одним компьютером, но
оптимальной представляется конфигу
- http://www.625-net.ru/archive/arc_z1999_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 1999 год. (40k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 1999 Содержание
выпусков журнала "Звукорежиссер" за 1999 год • 0/98 И зал
может звучать, как скрипка Страдивари , Сергей Алехин 5 Семь раз отмерь
, Лев Орлов 10 Цифровые магнитофоны формата DASH , Анатолий Вейценфельд
12 Продюсер на студии , Владимир Осинский 15 Что
- http://www.625-net.ru/archive/z1003/brdcast.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 10.03. (17k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #10 Студия
радиовещания: поколение Next Михаил Сергеев Шаг за шагом Радиовещание
живет и процветает - судя по количеству выданных лицензий, в России уже
больше 2000 радиостанций. Старейшим из так называемых коммерческих
только-только минуло 10 лет, большинству нет и пяти. Пять лет - срок для
радиостанции критический, оборудование студии вырабатывает ресурс, и
встает вопрос: что делать дальше? Повторять ту же конфигурацию на новой
аппаратуре или начинать стро
- http://www.625-net.ru/archive/z0903/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 09.03. (22k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #9 Выбор
цифрового конвертера Михаил Сергеев Без цифрового преобразования сегодня
не обходятся ни в одной области аудио. Отношения в мире цифровой аудиотехники
сложны, и практикующему звукоинженеру нет нужды вникать во все тонкости
построения конвертеров - это сфера разработчиков и технологов. Более
того, изменить свойства готового конвертера мы все равно не в силах, так
что не стоит забивать себе голову нюансами, однако понимание лишним не
будет. Оно поможе
- http://www.625-net.ru/archive/z1000/6.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 10.00. (19k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #10
Концертный звук. Советы бывалого-6 Дмитрий Сухин Начнем рассматривать
рэк с обработкой - нет, не с "Лексиконов" и "Ямах",
не это главное. Начнем с приборов динамической обработки - не всегда
заметных и, к сожалению, не всегда присутствующих в комплектах
концертной аппаратуры. Именно они формируют так называемую огибающую,
благодаря которой наш мозг способен выделить в общем звучании оркестра,
например, солирующую скрипку или флейту. Когда спрашивают, что
- http://www.625-net.ru/archive/z0901/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала"Звукорежиссер". 09.01. (36k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #9 Еще раз о
качестве звучания Михаил Сергеев Радиовещание не является
самостоятельным производством в том смысле, что доносит до
радиослушателей музыкальный продукт, создаваемый другими. Успех
предприятия зависит, следовательно, не только от собственной
деятельности, но еще и от качества исходного материала. Что же входит в
это понятие, что такое качество звука? Мера качества любого продукта, в
том числе звука, – степень удовлетворения потребностей и ожидан
- http://www.625-net.ru/archive/z0700/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 07.00. (26k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #7 Компрессор
в радиовещании Михаил Сергеев Журнал постоянно обращается к технике и технологии
звукорежиссуры, но речь идет о студийной звукозаписи и концертной
работе. Но работа в эфире имеет свои особенности, не стоит о них
забывать. Трудно представить сегодня радиостудию без прибора
динамической обработки сигнала - компрессора. Выбор широк десятки
моделей компрессоров, и подробно рассказать о каждой невозможно. В то же
время, разобравшись в устройстве при
- http://www.625-net.ru/archive/z0803/serg.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 08.03. (30k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #8
Методология оценки качества звукотехнического оборудования и алгоритмов
обработки сигналов Михаил Сергеев Появилось однажды в конференции
ProAUDIO сообщение (грамматика сохранена): Здравствуйте. Вот у меня
вопрос к проффесионалам. Какая професиональная аудио карта для
звукозаписи на ваш взгляд самая лутчшая,в ценовой котегории
"180-300$". Вот с такими характеристиками: "Качественные
кодеки 24 бит/96кГц A/D с и 24 бит/96кГц D/A (а можно и 192кГц).
Хотелось
- http://www.625-net.ru/archive/arc_z2000_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 2000 год. (39k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 Содержание
выпусков журнала "Звукорежиссер" за 2000 год • 1/00 Микрофоны
, Анатолий Вейценфельд 3 Применение PZM-микрофонов , Петр Кондрашин 37
107 конвенция AES в Нью-Йорке, часть3 , Анатолий Вейценфельд 42 Основы
психоакустики, часть 5. Бинауральный слух (продолжение) , Ирина Алдошина
46 Акустические системы
- http://www.625-net.ru/archive/z0702/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 07.02. (10k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2002 : #07 Тест-диск
журнала "Звукорежиссер" "Контроль и настройка
оборудования в радиовещании и звукозаписи" Михаил Сергеев Фундамент
успеха любого предприятия, от строительства до вещания или звукозаписи,
- учет и контроль. Следить нужно и за количеством, и за качеством, и
забывать о контроле нельзя никогда. Последнее слово в звукотехнике
всегда остается за слухом: фонограмма или радиосигнал должны хорошо
звучать. Слух человека - хороший судья, но плохой помощник
- http://www.625-net.ru/archive/z0504/measure.htm 625-net.
Архив журнала«Звукорежиссер». 05.04. (30k)
: архив : архив журнала Звукорежиссер : 2004 : №5 Пора изменять измерения?
Михаил Сергеев На этот раз разговор пойдет об измерениях. Но не сразу, а
чуть позже. Сначала история вопроса. Multimedia Club предоставил мне для
испытаний оборудование. Поглядел я на него, включил, опробовал, описал
свои впечатления и послал в редакцию. Приоткрою завесу: перед
публикацией материалы испытаний обычно показывают владельцу аппаратуры
не для вылизывания каждого слова в угоду хозяину, в Звукорежиссере такое
не принято. Д
- http://www.625-net.ru/archive/z0601/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 06.01. (23k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #6 Управление
качеством звука на радиостанции Михаил Сергеев Что же такое качество
звучания? Одному, например, звук кажется хорошим, а другой - нос
воротит. Разработано довольно много методик оценки качества
воспроизводящей аппаратуры. На вход подается набор сигналов,
представляющих разные музыкальные жанры, а группа экспертов оценивает
звук в сравнении с эталоном, либо дает абсолютную оценку. Качество
фонограммы оценить гораздо труднее: нет четкой границы м
- http://www.625-net.ru/archive/0102/r7.htm 625-net.
Архив 625. 01.02. (7k)
: архив : архив журнала "625" : 2002 : #1 • Оглавление обзора
• Монтажные контроллеры • PJLCooper Electronics • О простом и быстром
монтаже • Leitch/DPS Jog-4000 • Монтажные контроллеры Panasonic •
Контроллеры линейного монтажа Sony • Система Trinity • Videomedia •
Videonics CommandPost • Монтажные контролле
- http://www.625-net.ru/archive/0298/10.htm 625-net.
Архив 625. 02.98. (42k)
: архив : архив журнала "625" : 1998 : #2 Cовременная
радиостанция. Взгляд изнутри Михаил Сергеев Всего пять лет назад в эфире
появились первые негосударственные радиостанции. Именно им пришлось
осваивать новый для России диапазон частот - 100-108 МГц. Благодаря
техническим преимуществам стереофонической системы с пилот-тоном и
новому для России музыкальному формату, они завоевали внимание
слушателей и рекламодателей. Число станций в диапазоне 100-108 МГц
увеличивалось достаточно быстро. Конкуренция между
- http://www.625-net.ru/archive/arc_2002_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала"625"за 2002 год. (39k)
: архив : архивжурнала "625" : 2002 Содержание выпусков
журнала "625" за 2002 год • 1/02 [обзор] Монтажные контроллеры
, Юрий Михайловский 5 [выставки] TRBE'01. Конгресс HAT ,Евгений Стрешнев
34 [опыт] Множительные призмы-насадки ,Лев Мисьник 46 НовыйАСБ
телекомпании ВКТ Константин Вартанов , Сергей Сергеев 50 [новы
- http://www.625-net.ru/archive/z0703/serg.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 07.03. (23k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #7 Судьба
дилетанта Михаил Сергеев Статья постоянного автора нашего журнала
относится к разряду острополемических, а затронутые им темы злободневны
и актуальны. Труд сделал… Едва ли кто-то точно знает, как именно мысль
композитора превращается в партитуру, но следующий этап рождения музыки
доступен нашим органам чувств. Как это происходило в "доэлектрические"
времена? Инструменты готовы, музыканты - тоже. И вот у пульта появляется
Он. Взмах палочкой - и возн
- http://www.625-net.ru/archive/z0104/qual.htm 625-net.
Архив журнала«Звукорежиссер». 01.04. (20k)
: архив : архив журнала Звукорежиссер : 2004 : №1 Качество радиовещания:
подводные камни Михаил Сергеев Проверим алгеброй гармонию Техника
позволяет донести до слушателей плоды труда творцов, но она же
накладывает ограничения. Довольно часто приходится сталкиваться с
ситуациями, когда технические ресурсы используются творческими
работниками не вполне адекватно или вовсе не по назначению. Возникают
трения, и дело может дойти до скандалов. Вывод прост: готовь сани летом.
То есть нужно заранее позаботиться об
- http://www.625-net.ru/archive/z0603/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 06.03. (6k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #6 Семинар
"Работа звукорежиссера: творчество, техника и технология"
Михаил Сергеев В Санкт-Петербурге прошел очередной семинар "Работа
звукорежиссера: творчество, техника и технология", организованный
Университетом и Центром научно-технической информации "Прогресс"
Е.В. Никульский Технология работы со звуком довольно молода, но за это
время успела пройти длинный путь от патефона до "цифры" и
измениться до неузнаваемости. Но, оторвавшись от корней профессии,
- http://www.625-net.ru/archive/0801/lidertv.htm 625-net.
Архив 625. 08.01. (24k)
: архив : архив журнала "625" : 2001 : #8 Lider TV выбирает
лидера Александр Сергеев Эта статья была написана в один из осенних
московских дней после поездки, организованной компанией A TTrade, в
солнечный г Баку для ознакомления с грандиозным проектом: в
Азербайджане за год была развернута сеть телекомпании Lider TV,
покрывающая практически всю территорию страны. А началась эта история с
запроса компании Media Ltd из г. Баку на закупку оборудования для
создания телеканала. Краткая справка: Компания Media
- http://www.625-net.ru/archive/z0300/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 03.00. (23k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #3 Качество
радиовещания - нормы и требования (Опыт разумной критики) Михаил Сергеев
Технические требования к оборудованию для радиовещания изложены в
ПТЭ-95, на сегодня это основной документ. Невыполнение требований ПТЭ-95
грозит вещателю известными неприятностями, но и слепое исполнение не
всегда способствует успеху. Полезно не только знать контрольные цифры ?
следует понимать, как именно те или иные параметры сказываются на качестве
вещания, необходимо ум
- http://www.625-net.ru/archive/z0101/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 01.01. (22k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #1 Передача
речевых программ в радиовещании Михаил Сергеев Сугубо музыкальное
"бессловесное" радио едва ли может сегодня рассчитывать на
успех. Нужны мысли и слова. Но этого мало - слова нужно донести до
слушателя. "Мысль изреченная" - это звук в студии. Чтобы эта
мысль дошла до радиослушателей, нужно акустический сигнал преобразовать
в электрический, а этот электрический сигнал доставить до
радиоприемника, который и превратит электричество обратно в звук. З
- http://www.625-net.ru/archive/z0800/8.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 08.00. (31k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #8
Обеспечение надежности вещания Михаил Сергеев Деньги - товар - деньги
Радиостанция производит товар - сигнал. Чем выше качество товара, тем
легче его продать. Качество сигнала включает в себя две составляющие:
техническую и творческую. Творческие аспекты качества продукции станции
оставим пока в стороне, обратимся к техническим аспектам. Что же такое
брак в радиовещании, и к каким последствиям он приводят? "К
сокращению аудитории приводят любые паузы, пре
- http://www.625-net.ru/archive/z0401/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 04.01. "Радио
Балтика" - юбилейный концерт в эфирной студии (21k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #4 Радио
Балтика - юбилейный концерт в эфирной студии Михаил Сергеев
Негосударственное радиовещание в России существует чуть больше десяти
лет. Немного, в общем, но уже можно подвести итоги и сделать выводы.
Главный вывод: радиостанция или развивается, или умирает. Развитие – это
не просто движение, это движение осознанное и целенаправленное. Жизнь
негосударственных радиостанций проходит в борьбе за рейтинг, поскольку
именно от него существенно зависит объем
- http://www.625-net.ru/archive/z0504/measure.txt No title (22k)
Пора изменять измерения? Михаил Сергеев На этот раз разговор пойдет об
измерениях. Но не сразу, а чуть позже. Сначала – история вопроса.
Multimedia Club предоставил мне для испытаний оборудование. Поглядел я
на него, включил, опробовал, описал свои впечатления и послал в
редакцию. Приоткрою завесу: перед публикацией материалы испытаний обычно
показывают владельцу аппаратуры – не для вылизывания каждого слова в
угоду хозяину, в "Звукорежиссере" такое не принято. Дело в
другом – есть вероятность всяких ляпов.
- http://www.625-net.ru/archive/1098/c6.htm 625-net.
Архив 625. 10.98. (24k)
: архив : архив журнала "625" : 1998 : #10 Радиостанция -
взгляд снаружи Михаил Сергеев Я, как обычный радиослушатель, включая
приемник, хочу услышать хорошее звучание. От чего же оно зависит?
Понятно, что сигнал прошел большой путь: студия, стереокодер, модулятор,
усилитель передатчика, передающая антенна, эфир, приемная антенна и
приемник. Приемник я могу выбрать по своему вкусу (и по карману),
антенну несложно покрутить, но все остальные элементы тракта слушателю
недоступны. За ними следит государство в
- http://www.625-net.ru/archive/z0302/event_9.htm 625-net.
Архив "Звукорежиссер". 03.02. (8k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2002 : #03 Семинар
Современная радиостанция: техника и технологии Михаил Сергеев
Исследование роли личности в истории выходит за рамки нашего журнала, но
роль личности на радио – наша тема. Возможность этой личности влиять на
жизнь станции зависит от многих причин. Ломать, как известно, – не
строить, испортить радио нетрудно. Гораздо сложнее усовершенствовать
или, хотя бы, сохранить имеющееся. Работа на радиостанции позволяет
закрепить имеющиеся знания, но как полу
- http://www.625-net.ru/archive/z0104/qual.txt No title (12k)
Качество радиовещания: подводные камни Михаил Сергеев Проверим алгеброй
гармонию Техника позволяет донести до слушателей плоды труда творцов, но
она же накладывает ограничения. Довольно часто приходится сталкиваться с
ситуациями, когда технические ресурсы используются творческими работниками
не вполне адекватно или вовсе не по назначению. Возникают трения, и дело
может дойти до скандалов. Вывод прост: готовь сани летом. То есть нужно
заранее позаботиться об организации процесса подготовки материалов для
эфи
- http://www.625-net.ru/archive/0801/tihonov.htm 625-net.
Архив 625. 08.01. (14k)
: архив : архив журнала "625" : 2001 : #8 Кино и телевидение
будут вместе Валентин Тихонов Компания И.С.П.А. – Инжиниринг – один из
наиболее известных в России поставщиков вещательного оборудования –
провела в своем офисе практический семинар для сотрудников ведущих
телеканалов. Основная цель семинара – решение текущих задач телевидения
и кино – просматривалась и в темах докладов: Техника Anton Bauer для
видеопроизводства, Опыт использования оборудования Anton Bauer,
Студийное оборудование Sachtler, а такж
- http://www.625-net.ru/archive/z0500/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 05.00. (20k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #5 Формат
вещания - кому доверить выбор? Михаил Сергеев Работники радиостанций
знают, сколько разных организаций следит за радиовещанием. И что мы имеем
в результате? Включаю приемник, настраиваю. И по форме и по содержанию
то, что я слышу, напоминает утренник в логопедическом детском саду.
Переключаюсь на другую станцию. Теперь - сумбур вместо музыки. Звук
скрежещущий, слов не разберешь. Еще щелчок кнопкой настройки. Ведущий с
отличной дикцией произносит: "
- http://www.625-net.ru/archive/z0203/sergeev.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 02.03. (8k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #2 Семинар
“Техника и современные технологии в работе звукорежиссера” Михаил
Сергеев Уже не в первый раз журнал "Звукорежиссер" пишет о
мероприятиях, проводимых Санкт-петербургским Центром научно-технической
информации "Прогресс". С 20 по 24 января 2003 года в
Петербурге собрались звукорежиссеры, желающие повысить свою
квалификацию. Семинар "Техника и современные технологии в работе
звукорежиссера" был подготовлен сотрудниками Санкт-Петербургского
Государств
- http://www.625-net.ru/archive/0102/asb.htm 625-net.
Архив 625. 01.02. (6k)
: архив : архив журнала "625" : 2002 : #1 Новый АСБ
телекомпании ВКТ Константин Вартанов Сергей Сергеев В сентябре 2001 г.
компания Uniserv закончила монтаж оборудования и обучение персонала в
новом аппаратно-студийном блоке телекомпании ВКТ (г. Москва). Исходя из
технического задания, необходимо было сформировать АСБ, отвечающий всем
современным требованиям. Ставка была сделана на передовые технологии,
поэтому выбрали интерфейс SDI для видео и AES/EBU - для звука. Все это
исключает потерю качества материа
- http://www.625-net.ru/archive/arc_1998_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала "625" за 1998 год. (48k)
: архив : архив журнала "625" : 1998 Содержание выпусков
журнала "625" за 1998 год • 1/98 Видеозапись: форматная логика
, Леонид Чирков 5 TRBE’97 выставка телерадиовещания , Сергей Федотов 28
Без выстрелов , Борис Банчевский 40 Юбилейная AES’103 (окончание), Борис
Банчевский 46 "Фантазия" на тему DVD , Сергей Федотов 48
- http://www.625-net.ru/archive/z1001/remeslo_upravlenya.htm 625-net.
Архив "Звукорежиссер". 10.01. (19k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #10 Ремесло
управления Михаил Сергеев Писать статьи для начальства бесполезно – оно
и так уже начальство. Писать для подчиненных вредно, ведь можно зародить
в их умах сомнения в компетентности начальства. Оставить вопросы
управления персоналом на радио совсем без внимания тоже нельзя: ошибки и
удачи руководителя оказываются умноженными на число его подчиненных.
Наблюдая за процессами, происходящими на радиостанциях и принимая в них
посильное участие, обнаруж
- http://www.625-net.ru/archive/arc_2001_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала"625"за 2001 год. (36k)
: архив : архив журнала "625" : 2001 Содержание выпусков
журнала "625" за 2001 год • 1/01 [обзор] Световой прибор - что
это такое? Ирина Соколова 5 [обзор] Виды осветительного оборудования .
Владимир Артемов 9 [выставки] Заметки о "Таллинской
видеоярмарке" 46 SVGA • 2/01
- http://www.625-net.ru/archive/arc_z2001_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 2001 год. (40k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 Содержание
выпусков журнала Звукорежиссер за 2001 год • 1/01 Головные телефоны ,
Лев Орлов 3 AES-109. Взгляд в будущее аудио , Ирина Алдошина 20 Цифровой
микшерный пульт Panasonic Ramsa WR-DA 7, Алексей Федоров 24 Импульсные
усилители фирмы Powersoft, Виталий Клейнот 27 Новая серия UHF
радиосистем от Electro-Voice, Дмитрий Веременников 31
- http://www.625-net.ru/archive/z0701/r1.htm 625-net.
Архив журнала"Звукорежиссер". 07.01. (51k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #7 •
Оглавление обзора • Процессоры для радиовещания • FM процессоры фирмы
Aphex • Вещательный процессор Falcon 35 фирмы Axel Technology • Приборы
динамической обработки фирмы Dateq • Процессор Platinum MixMaster фирмы
Focusrite • FM-процессоры фирмы IDT • Процессор BCL 20 фирмы LA Audio
- http://www.625-net.ru/archive/z0801/broadcasting_5.htm 625-net.
Архив "Звукорежиссер". 08.01. (26k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #08 Доставка
звуковых сигналов Михаил Сергеев От редактора. Настоящая статья явилась
откликом на полемику, имевшую место в конференции ProSound на нашем
сайте www. 625-net.ru. Один из посетителей задал вопрос: "Как
обеспечить подачу сигнала от студии к передатчику на расстояние в
несколько сот метров?". На этот вопрос последовало множество
ответов разной степени компетентности. Стало ясно, что данная тема
интересна очень многим. Один из посетителей конференц
- http://www.625-net.ru/archive/z1099/5.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 10.99. (23k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 1999 : #10 Радиостанциям
- качество и надежность Михаил Сергеев Радиовещание развивается не
спеша, но новых станций появляется много. Отрадно это сознавать. Но в
каждой бочке есть если не ложка дегтя, то дырка. Так получилось, что мне
пришлось принять участие в запуске и эксплуатации десятка радиостанций.
До мемуаров еще дело не дошло, но кое-каким опытом уже могу поделиться.
Надеюсь, что он окажется полезным как начинающим вещателям, так и уже
опытным. Измерительн
- http://www.625-net.ru/archive/z0400/9.htm 625-net.
Архив журнала "Звукорежиссер". 04.00. (30k)
: архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #4 Устройства
обработки звуковых сигналов в радиовещании Михаил Сергеев Что такое
радиостанция? Это тропинка, по которой проходит сигнал от источника до
приемника. Можно, конечно, сигналы микрофона, проигрывателя
компакт-дисков или другого источника подать прямо на вход стереокодера,
но едва ли из этого получится что-нибудь "съедобное". И в
студии появляется микшерный пульт, появляются и другие приборы,
назначение которых состоит в том, чтобы повысить качест
- http://www.625-net.ru/archive/arc_z2002_all.htm 625-net.
Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 2002 год. (42k)
: архив : архив журнала Звукорежиссер : 2002 Содержание выпусков журнала
Звукорежиссер за 2002 год • 1/02 Цифровые микшеры , Сергей Титов,
Анатолий Вейценфельд 3 111-я Конвенция AES в Нью-Йорке , Анатолий
Вейценфельд 28 DPA Microphones – изящные технологические решения, Лев
Орлов 34 Для тех, кто хочет лучшее, Алексей Котов 36 Основы
психоакустики, часть 17. Слух и речь, часть 1 , Ирина Алдошина 38
|