1. http://www.625-net.ru/archive/z0403/r1.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 04.03. (35k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #4 • Оглавление обзора • компании Apogee Electronics • компании Belsis • Кабельная продукция компании Canare • Кабельная продукция компании Cordial • Кабель компании Gotham • Кабельная продукция компании Horizon • Кабельная продук
  2. http://www.625-net.ru/archive/z1000/9.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 10.00. (29k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #10 Коммутация в радиостанции Михаил Сергеев Если стоит задача сделать студию целиком, "с чистого листа", то нужно пригласить специалистов, и они справятся. Вопросы шумов, фона, щелчков и прочих коммутационных неприятностей решаются в этом случае элементарно, рецепт прост: утром - устранение огрехов монтажа, а вечером - деньги. Но как бы хороша ни была студия, рано или поздно возникает необходимость еще что-нибудь добавить, или заменить вышедший из строя при
  3. http://www.625-net.ru/archive/z0900/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 09.00. (24k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #9 Компьютер в радиовещании Михаил Сергеев Странное ощущение возникает, когда я вижу в студии ведущего, вставляющего в проигрыватель диски по плей-листу. Сегодня эту рутинную работу вполне можно автоматизировать: фонограммы записываются на жесткий диск компьютера, который в заданном порядке их воспроизводит. Конфигурация компьютерного вещательного комплекса может быть разной. В принципе, можно обойтись одним компьютером, но оптимальной представляется конфигу
  4. http://www.625-net.ru/archive/arc_z1999_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 1999 год. (40k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 1999 Содержание выпусков журнала "Звукорежиссер" за 1999 год • 0/98 И зал может звучать, как скрипка Страдивари , Сергей Алехин 5 Семь раз отмерь , Лев Орлов 10 Цифровые магнитофоны формата DASH , Анатолий Вейценфельд 12 Продюсер на студии , Владимир Осинский 15 Что
  5. http://www.625-net.ru/archive/z1003/brdcast.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 10.03. (17k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #10 Студия радиовещания: поколение Next Михаил Сергеев Шаг за шагом Радиовещание живет и процветает - судя по количеству выданных лицензий, в России уже больше 2000 радиостанций. Старейшим из так называемых коммерческих только-только минуло 10 лет, большинству нет и пяти. Пять лет - срок для радиостанции критический, оборудование студии вырабатывает ресурс, и встает вопрос: что делать дальше? Повторять ту же конфигурацию на новой аппаратуре или начинать стро
  6. http://www.625-net.ru/archive/z0903/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 09.03. (22k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #9 Выбор цифрового конвертера Михаил Сергеев Без цифрового преобразования сегодня не обходятся ни в одной области аудио. Отношения в мире цифровой аудиотехники сложны, и практикующему звукоинженеру нет нужды вникать во все тонкости построения конвертеров - это сфера разработчиков и технологов. Более того, изменить свойства готового конвертера мы все равно не в силах, так что не стоит забивать себе голову нюансами, однако понимание лишним не будет. Оно поможе
  7. http://www.625-net.ru/archive/z1000/6.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 10.00. (19k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #10 Концертный звук. Советы бывалого-6 Дмитрий Сухин Начнем рассматривать рэк с обработкой - нет, не с "Лексиконов" и "Ямах", не это главное. Начнем с приборов динамической обработки - не всегда заметных и, к сожалению, не всегда присутствующих в комплектах концертной аппаратуры. Именно они формируют так называемую огибающую, благодаря которой наш мозг способен выделить в общем звучании оркестра, например, солирующую скрипку или флейту. Когда спрашивают, что
  8. http://www.625-net.ru/archive/z0901/sergeev.htm  625-net. Архив журнала"Звукорежиссер". 09.01. (36k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #9 Еще раз о качестве звучания Михаил Сергеев Радиовещание не является самостоятельным производством в том смысле, что доносит до радиослушателей музыкальный продукт, создаваемый другими. Успех предприятия зависит, следовательно, не только от собственной деятельности, но еще и от качества исходного материала. Что же входит в это понятие, что такое качество звука? Мера качества любого продукта, в том числе звука, – степень удовлетворения потребностей и ожидан
  9. http://www.625-net.ru/archive/z0700/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 07.00. (26k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #7 Компрессор в радиовещании Михаил Сергеев Журнал постоянно обращается к технике и технологии звукорежиссуры, но речь идет о студийной звукозаписи и концертной работе. Но работа в эфире имеет свои особенности, не стоит о них забывать. Трудно представить сегодня радиостудию без прибора динамической обработки сигнала - компрессора. Выбор широк десятки моделей компрессоров, и подробно рассказать о каждой невозможно. В то же время, разобравшись в устройстве при
  10. http://www.625-net.ru/archive/z0803/serg.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 08.03. (30k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #8 Методология оценки качества звукотехнического оборудования и алгоритмов обработки сигналов Михаил Сергеев Появилось однажды в конференции ProAUDIO сообщение (грамматика сохранена): Здравствуйте. Вот у меня вопрос к проффесионалам. Какая професиональная аудио карта для звукозаписи на ваш взгляд самая лутчшая,в ценовой котегории "180-300$". Вот с такими характеристиками: "Качественные кодеки 24 бит/96кГц A/D с и 24 бит/96кГц D/A (а можно и 192кГц). Хотелось
  11. http://www.625-net.ru/archive/arc_z2000_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 2000 год. (39k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 Содержание выпусков журнала "Звукорежиссер" за 2000 год • 1/00 Микрофоны , Анатолий Вейценфельд 3 Применение PZM-микрофонов , Петр Кондрашин 37 107 конвенция AES в Нью-Йорке, часть3 , Анатолий Вейценфельд 42 Основы психоакустики, часть 5. Бинауральный слух (продолжение) , Ирина Алдошина 46 Акустические системы
  12. http://www.625-net.ru/archive/z0702/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 07.02. (10k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2002 : #07 Тест-диск журнала "Звукорежиссер" "Контроль и настройка оборудования в радиовещании и звукозаписи" Михаил Сергеев Фундамент успеха любого предприятия, от строительства до вещания или звукозаписи, - учет и контроль. Следить нужно и за количеством, и за качеством, и забывать о контроле нельзя никогда. Последнее слово в звукотехнике всегда остается за слухом: фонограмма или радиосигнал должны хорошо звучать. Слух человека - хороший судья, но плохой помощник
  13. http://www.625-net.ru/archive/z0504/measure.htm  625-net. Архив журнала«Звукорежиссер». 05.04. (30k)
    : архив : архив журнала Звукорежиссер : 2004 : №5 Пора изменять измерения? Михаил Сергеев На этот раз разговор пойдет об измерениях. Но не сразу, а чуть позже. Сначала история вопроса. Multimedia Club предоставил мне для испытаний оборудование. Поглядел я на него, включил, опробовал, описал свои впечатления и послал в редакцию. Приоткрою завесу: перед публикацией материалы испытаний обычно показывают владельцу аппаратуры не для вылизывания каждого слова в угоду хозяину, в Звукорежиссере такое не принято. Д
  14. http://www.625-net.ru/archive/z0601/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 06.01. (23k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #6 Управление качеством звука на радиостанции Михаил Сергеев Что же такое качество звучания? Одному, например, звук кажется хорошим, а другой - нос воротит. Разработано довольно много методик оценки качества воспроизводящей аппаратуры. На вход подается набор сигналов, представляющих разные музыкальные жанры, а группа экспертов оценивает звук в сравнении с эталоном, либо дает абсолютную оценку. Качество фонограммы оценить гораздо труднее: нет четкой границы м
  15. http://www.625-net.ru/archive/0102/r7.htm  625-net. Архив 625. 01.02. (7k)
    : архив : архив журнала "625" : 2002 : #1 • Оглавление обзора • Монтажные контроллеры • PJLCooper Electronics • О простом и быстром монтаже • Leitch/DPS Jog-4000 • Монтажные контроллеры Panasonic • Контроллеры линейного монтажа Sony • Система Trinity • Videomedia • Videonics CommandPost • Монтажные контролле
  16. http://www.625-net.ru/archive/0298/10.htm  625-net. Архив 625. 02.98. (42k)
    : архив : архив журнала "625" : 1998 : #2 Cовременная радиостанция. Взгляд изнутри Михаил Сергеев Всего пять лет назад в эфире появились первые негосударственные радиостанции. Именно им пришлось осваивать новый для России диапазон частот - 100-108 МГц. Благодаря техническим преимуществам стереофонической системы с пилот-тоном и новому для России музыкальному формату, они завоевали внимание слушателей и рекламодателей. Число станций в диапазоне 100-108 МГц увеличивалось достаточно быстро. Конкуренция между
  17. http://www.625-net.ru/archive/arc_2002_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала"625"за 2002 год. (39k)
    : архив : архивжурнала "625" : 2002 Содержание выпусков журнала "625" за 2002 год • 1/02 [обзор] Монтажные контроллеры , Юрий Михайловский 5 [выставки] TRBE'01. Конгресс HAT ,Евгений Стрешнев 34 [опыт] Множительные призмы-насадки ,Лев Мисьник 46 НовыйАСБ телекомпании ВКТ Константин Вартанов , Сергей Сергеев 50 [новы
  18. http://www.625-net.ru/archive/z0703/serg.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 07.03. (23k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #7 Судьба дилетанта Михаил Сергеев Статья постоянного автора нашего журнала относится к разряду острополемических, а затронутые им темы злободневны и актуальны. Труд сделал… Едва ли кто-то точно знает, как именно мысль композитора превращается в партитуру, но следующий этап рождения музыки доступен нашим органам чувств. Как это происходило в "доэлектрические" времена? Инструменты готовы, музыканты - тоже. И вот у пульта появляется Он. Взмах палочкой - и возн
  19. http://www.625-net.ru/archive/z0104/qual.htm  625-net. Архив журнала«Звукорежиссер». 01.04. (20k)
    : архив : архив журнала Звукорежиссер : 2004 : №1 Качество радиовещания: подводные камни Михаил Сергеев Проверим алгеброй гармонию Техника позволяет донести до слушателей плоды труда творцов, но она же накладывает ограничения. Довольно часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда технические ресурсы используются творческими работниками не вполне адекватно или вовсе не по назначению. Возникают трения, и дело может дойти до скандалов. Вывод прост: готовь сани летом. То есть нужно заранее позаботиться об
  20. http://www.625-net.ru/archive/z0603/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 06.03. (6k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #6 Семинар "Работа звукорежиссера: творчество, техника и технология" Михаил Сергеев В Санкт-Петербурге прошел очередной семинар "Работа звукорежиссера: творчество, техника и технология", организованный Университетом и Центром научно-технической информации "Прогресс" Е.В. Никульский Технология работы со звуком довольно молода, но за это время успела пройти длинный путь от патефона до "цифры" и измениться до неузнаваемости. Но, оторвавшись от корней профессии,
  21. http://www.625-net.ru/archive/0801/lidertv.htm  625-net. Архив 625. 08.01. (24k)
    : архив : архив журнала "625" : 2001 : #8 Lider TV выбирает лидера Александр Сергеев Эта статья была написана в один из осенних московских дней после поездки, организованной компанией A TTrade, в солнечный г Баку для ознакомления с грандиозным проектом: в Азербайджане за год была развернута сеть телекомпании Lider TV, покрывающая практически всю территорию страны. А началась эта история с запроса компании Media Ltd из г. Баку на закупку оборудования для создания телеканала. Краткая справка: Компания Media
  22. http://www.625-net.ru/archive/z0300/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 03.00. (23k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #3 Качество радиовещания - нормы и требования (Опыт разумной критики) Михаил Сергеев Технические требования к оборудованию для радиовещания изложены в ПТЭ-95, на сегодня это основной документ. Невыполнение требований ПТЭ-95 грозит вещателю известными неприятностями, но и слепое исполнение не всегда способствует успеху. Полезно не только знать контрольные цифры ? следует понимать, как именно те или иные параметры сказываются на качестве вещания, необходимо ум
  23. http://www.625-net.ru/archive/z0101/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 01.01. (22k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #1 Передача речевых программ в радиовещании Михаил Сергеев Сугубо музыкальное "бессловесное" радио едва ли может сегодня рассчитывать на успех. Нужны мысли и слова. Но этого мало - слова нужно донести до слушателя. "Мысль изреченная" - это звук в студии. Чтобы эта мысль дошла до радиослушателей, нужно акустический сигнал преобразовать в электрический, а этот электрический сигнал доставить до радиоприемника, который и превратит электричество обратно в звук. З
  24. http://www.625-net.ru/archive/z0800/8.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 08.00. (31k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #8 Обеспечение надежности вещания Михаил Сергеев Деньги - товар - деньги Радиостанция производит товар - сигнал. Чем выше качество товара, тем легче его продать. Качество сигнала включает в себя две составляющие: техническую и творческую. Творческие аспекты качества продукции станции оставим пока в стороне, обратимся к техническим аспектам. Что же такое брак в радиовещании, и к каким последствиям он приводят? "К сокращению аудитории приводят любые паузы, пре
  25. http://www.625-net.ru/archive/z0401/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 04.01. "Радио Балтика" - юбилейный концерт в эфирной студии (21k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #4 Радио Балтика - юбилейный концерт в эфирной студии Михаил Сергеев Негосударственное радиовещание в России существует чуть больше десяти лет. Немного, в общем, но уже можно подвести итоги и сделать выводы. Главный вывод: радиостанция или развивается, или умирает. Развитие – это не просто движение, это движение осознанное и целенаправленное. Жизнь негосударственных радиостанций проходит в борьбе за рейтинг, поскольку именно от него существенно зависит объем
  26. http://www.625-net.ru/archive/z0504/measure.txt  No title (22k)
    Пора изменять измерения? Михаил Сергеев На этот раз разговор пойдет об измерениях. Но не сразу, а чуть позже. Сначала – история вопроса. Multimedia Club предоставил мне для испытаний оборудование. Поглядел я на него, включил, опробовал, описал свои впечатления и послал в редакцию. Приоткрою завесу: перед публикацией материалы испытаний обычно показывают владельцу аппаратуры – не для вылизывания каждого слова в угоду хозяину, в "Звукорежиссере" такое не принято. Дело в другом – есть вероятность всяких ляпов.
  27. http://www.625-net.ru/archive/1098/c6.htm  625-net. Архив 625. 10.98. (24k)
    : архив : архив журнала "625" : 1998 : #10 Радиостанция - взгляд снаружи Михаил Сергеев Я, как обычный радиослушатель, включая приемник, хочу услышать хорошее звучание. От чего же оно зависит? Понятно, что сигнал прошел большой путь: студия, стереокодер, модулятор, усилитель передатчика, передающая антенна, эфир, приемная антенна и приемник. Приемник я могу выбрать по своему вкусу (и по карману), антенну несложно покрутить, но все остальные элементы тракта слушателю недоступны. За ними следит государство в
  28. http://www.625-net.ru/archive/z0302/event_9.htm  625-net. Архив "Звукорежиссер". 03.02. (8k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2002 : #03 Семинар Современная радиостанция: техника и технологии Михаил Сергеев Исследование роли личности в истории выходит за рамки нашего журнала, но роль личности на радио – наша тема. Возможность этой личности влиять на жизнь станции зависит от многих причин. Ломать, как известно, – не строить, испортить радио нетрудно. Гораздо сложнее усовершенствовать или, хотя бы, сохранить имеющееся. Работа на радиостанции позволяет закрепить имеющиеся знания, но как полу
  29. http://www.625-net.ru/archive/z0104/qual.txt  No title (12k)
    Качество радиовещания: подводные камни Михаил Сергеев Проверим алгеброй гармонию Техника позволяет донести до слушателей плоды труда творцов, но она же накладывает ограничения. Довольно часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда технические ресурсы используются творческими работниками не вполне адекватно или вовсе не по назначению. Возникают трения, и дело может дойти до скандалов. Вывод прост: готовь сани летом. То есть нужно заранее позаботиться об организации процесса подготовки материалов для эфи
  30. http://www.625-net.ru/archive/0801/tihonov.htm  625-net. Архив 625. 08.01. (14k)
    : архив : архив журнала "625" : 2001 : #8 Кино и телевидение будут вместе Валентин Тихонов Компания И.С.П.А. – Инжиниринг – один из наиболее известных в России поставщиков вещательного оборудования – провела в своем офисе практический семинар для сотрудников ведущих телеканалов. Основная цель семинара – решение текущих задач телевидения и кино – просматривалась и в темах докладов: Техника Anton Bauer для видеопроизводства, Опыт использования оборудования Anton Bauer, Студийное оборудование Sachtler, а такж
  31. http://www.625-net.ru/archive/z0500/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 05.00. (20k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #5 Формат вещания - кому доверить выбор? Михаил Сергеев Работники радиостанций знают, сколько разных организаций следит за радиовещанием. И что мы имеем в результате? Включаю приемник, настраиваю. И по форме и по содержанию то, что я слышу, напоминает утренник в логопедическом детском саду. Переключаюсь на другую станцию. Теперь - сумбур вместо музыки. Звук скрежещущий, слов не разберешь. Еще щелчок кнопкой настройки. Ведущий с отличной дикцией произносит: "
  32. http://www.625-net.ru/archive/z0203/sergeev.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 02.03. (8k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2003 : #2 Семинар “Техника и современные технологии в работе звукорежиссера” Михаил Сергеев Уже не в первый раз журнал "Звукорежиссер" пишет о мероприятиях, проводимых Санкт-петербургским Центром научно-технической информации "Прогресс". С 20 по 24 января 2003 года в Петербурге собрались звукорежиссеры, желающие повысить свою квалификацию. Семинар "Техника и современные технологии в работе звукорежиссера" был подготовлен сотрудниками Санкт-Петербургского Государств
  33. http://www.625-net.ru/archive/0102/asb.htm  625-net. Архив 625. 01.02. (6k)
    : архив : архив журнала "625" : 2002 : #1 Новый АСБ телекомпании ВКТ Константин Вартанов Сергей Сергеев В сентябре 2001 г. компания Uniserv закончила монтаж оборудования и обучение персонала в новом аппаратно-студийном блоке телекомпании ВКТ (г. Москва). Исходя из технического задания, необходимо было сформировать АСБ, отвечающий всем современным требованиям. Ставка была сделана на передовые технологии, поэтому выбрали интерфейс SDI для видео и AES/EBU - для звука. Все это исключает потерю качества материа
  34. http://www.625-net.ru/archive/arc_1998_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала "625" за 1998 год. (48k)
    : архив : архив журнала "625" : 1998 Содержание выпусков журнала "625" за 1998 год • 1/98 Видеозапись: форматная логика , Леонид Чирков 5 TRBE’97 выставка телерадиовещания , Сергей Федотов 28 Без выстрелов , Борис Банчевский 40 Юбилейная AES’103 (окончание), Борис Банчевский 46 "Фантазия" на тему DVD , Сергей Федотов 48
  35. http://www.625-net.ru/archive/z1001/remeslo_upravlenya.htm  625-net. Архив "Звукорежиссер". 10.01. (19k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #10 Ремесло управления Михаил Сергеев Писать статьи для начальства бесполезно – оно и так уже начальство. Писать для подчиненных вредно, ведь можно зародить в их умах сомнения в компетентности начальства. Оставить вопросы управления персоналом на радио совсем без внимания тоже нельзя: ошибки и удачи руководителя оказываются умноженными на число его подчиненных. Наблюдая за процессами, происходящими на радиостанциях и принимая в них посильное участие, обнаруж
  36. http://www.625-net.ru/archive/arc_2001_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала"625"за 2001 год. (36k)
    : архив : архив журнала "625" : 2001 Содержание выпусков журнала "625" за 2001 год • 1/01 [обзор] Световой прибор - что это такое? Ирина Соколова 5 [обзор] Виды осветительного оборудования . Владимир Артемов 9 [выставки] Заметки о "Таллинской видеоярмарке" 46 SVGA • 2/01
  37. http://www.625-net.ru/archive/arc_z2001_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 2001 год. (40k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 Содержание выпусков журнала Звукорежиссер за 2001 год • 1/01 Головные телефоны , Лев Орлов 3 AES-109. Взгляд в будущее аудио , Ирина Алдошина 20 Цифровой микшерный пульт Panasonic Ramsa WR-DA 7, Алексей Федоров 24 Импульсные усилители фирмы Powersoft, Виталий Клейнот 27 Новая серия UHF радиосистем от Electro-Voice, Дмитрий Веременников 31
  38. http://www.625-net.ru/archive/z0701/r1.htm  625-net. Архив журнала"Звукорежиссер". 07.01. (51k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #7 • Оглавление обзора • Процессоры для радиовещания • FM процессоры фирмы Aphex • Вещательный процессор Falcon 35 фирмы Axel Technology • Приборы динамической обработки фирмы Dateq • Процессор Platinum MixMaster фирмы Focusrite • FM-процессоры фирмы IDT • Процессор BCL 20 фирмы LA Audio
  39. http://www.625-net.ru/archive/z0801/broadcasting_5.htm  625-net. Архив "Звукорежиссер". 08.01. (26k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2001 : #08 Доставка звуковых сигналов Михаил Сергеев От редактора. Настоящая статья явилась откликом на полемику, имевшую место в конференции ProSound на нашем сайте www. 625-net.ru. Один из посетителей задал вопрос: "Как обеспечить подачу сигнала от студии к передатчику на расстояние в несколько сот метров?". На этот вопрос последовало множество ответов разной степени компетентности. Стало ясно, что данная тема интересна очень многим. Один из посетителей конференц
  40. http://www.625-net.ru/archive/z1099/5.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 10.99. (23k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 1999 : #10 Радиостанциям - качество и надежность Михаил Сергеев Радиовещание развивается не спеша, но новых станций появляется много. Отрадно это сознавать. Но в каждой бочке есть если не ложка дегтя, то дырка. Так получилось, что мне пришлось принять участие в запуске и эксплуатации десятка радиостанций. До мемуаров еще дело не дошло, но кое-каким опытом уже могу поделиться. Надеюсь, что он окажется полезным как начинающим вещателям, так и уже опытным. Измерительн
  41. http://www.625-net.ru/archive/z0400/9.htm  625-net. Архив журнала "Звукорежиссер". 04.00. (30k)
    : архив : архив журнала "Звукорежиссер" : 2000 : #4 Устройства обработки звуковых сигналов в радиовещании Михаил Сергеев Что такое радиостанция? Это тропинка, по которой проходит сигнал от источника до приемника. Можно, конечно, сигналы микрофона, проигрывателя компакт-дисков или другого источника подать прямо на вход стереокодера, но едва ли из этого получится что-нибудь "съедобное". И в студии появляется микшерный пульт, появляются и другие приборы, назначение которых состоит в том, чтобы повысить качест
  42. http://www.625-net.ru/archive/arc_z2002_all.htm  625-net. Содержание выпусков журнала"Звукорежиссер"за 2002 год. (42k)
    : архив : архив журнала Звукорежиссер : 2002 Содержание выпусков журнала Звукорежиссер за 2002 год • 1/02 Цифровые микшеры , Сергей Титов, Анатолий Вейценфельд 3 111-я Конвенция AES в Нью-Йорке , Анатолий Вейценфельд 28 DPA Microphones – изящные технологические решения, Лев Орлов 34 Для тех, кто хочет лучшее, Алексей Котов 36 Основы психоакустики, часть 17. Слух и речь, часть 1 , Ирина Алдошина 38

 





©
SVstudio 2004

Hosted by uCoz